Газпромбанк выступил стратегическим партнером Russian Retail Show-2025
19 мая 2025 года, Москва — Эксперты Газпромбанка выступили в шести сессиях деловой программы. Для гостей форума работали лаундж-зона и стенд Банка, где можно было протестировать комплексные технологические решения, в том числе новинки для индустрии ритейла. Так, Банк представил обновленную автоматизированную депозитную машину Moniron 6 для онлайн-инкассации (без POS-терминала), преимущества использования универсального платежного QR-кода, дизайнерские Android POS-терминалы, представленные в рамках эквайрингового направления, онлайн-кассы, цифровую платформу «ГПБ Бизнес-Онлайн» и решения на основе Системы быстрых платежей.
Russian Retail Show-2025 и выставка Retail Tech – одно из ключевых отраслевых событий. Мероприятие собирает на одной площадке представителей всех секторов ритейла и высокотехнологичных компаний, среди которых – производители, поставщики продукции и оборудования, руководители и сотрудники логистических компаний, складских девелоперов и общественных организаций, а также аналитиков сферы ритейла и журналистов. В этом году в экспозиционной и деловой частях участвовали более 6,5 тысяч уникальных посетителей и 520 спикеров из России, Казахстана, Белоруссии, Китая, Индии, Узбекистана и Таджикистана.
«Форум Russian Retail Show-2025 традиционно является одним из ведущих событий отрасли ритейла, в котором принимают участие основные игроки и ключевые партнеры Газпромбанка. Участники рынка, представляющие одну из самых динамичных отраслей экономики страны, находятся в постоянных трансформационных изменениях. Именно поэтому важно вести открытый и регулярный диалог с ритейлерами. В Банке для этого создан более 7 лет назад профильный Центр по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики, который является инициатором выстраивания и развития отношений с бизнесом и делает взаимодействие клиента и продуктовых подразделений более эффективным. Обмениваясь с ритейлерами опытом и получая ценную информацию, мы создаем надежные кастомизированные финансовые и технологичные решения, результатом которых является долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Мы совершенствуем клиентский путь в офлайн- и онлайн-каналах ритейла, улучшаем продуктовую линейку и создаем корпоративным клиентам комфортную среду для взаимодействия с Газпромбанком, развивая вместе отечественный ритейл», – подчеркнула Исполнительный Вице-Президент Банка Наталья Ляхович.
От Банка на открывающей сессии «Retail Talks: ключевые тренды розничной торговли» выступил Первый Вице-Президент Андрей Королев. В рамках обсуждения было уделено внимание тенденциям развития отрасли, инновациям и цифровизации, способствующим будущему развитию компаний сферы ритейла.
На сессии «Retail Трансформация: идеи и решения для розничных сетей» выступили начальник Центра структурирования и корпоративных платежных инструментов и технологий Антон Власкин и начальник Управления продаж эквайринга Максим Журав. Эксперты презентовали собравшимся передовые методы оплаты, среди которых – опции СБП, универсальный платежный QR-код и новые POS-терминалы, выполненные в соответствии с актуальной бренд-стратегией Газпромбанка.
На сессии «Формат. Магазин. Полка. Операционная Эффективность в Ритейле» исполнительный директор по транзакционному бизнесу «Центрального» филиала Газпромбанка Владимир Дмитриенко совместно с партнером в лице компании «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР» (Profindustry) представил устройство для онлайн-инкассации Moniron 6. Продукт зарекомендовал себя на рынке эффективным и удобным способом работы с наличной выручкой, востребованным у ритейлеров.
На сессии «Retail-трансформация: идеи и решения для розничных сетей» Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента цифровых корпоративных сервисов Светлана Яковлева рассказала о возможностях новой формы расчетов для бизнеса – цифровом рубле. Банк включен в пилот данного проекта и уже предлагает своим клиентам протестировать соответствующее техническое решение для интеграции цифровой формы рубля в свое программное обеспечение. В финале мероприятия спикер и заместитель начальника Департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств Газпромбанка Люси Карькова в совместном докладе «Все цифровые решения в одном окне» рассказали про экосистемный подход Газпромбанка и о запуске единого IDP для быстрого доступа ко всем сервисам группы Газпромбанка, что позволяет экономить время на подключение продуктов, управлять всеми сервисами по безвизитной технологии и в том числе обеспечивает бесшовный онлайн-доступ к предложениям и сервисам партнеров в масштабах всей банковской Группы.
«Сегодня у профессиональных участников, госорганов и финансовых организаций большое поле для совместного диалога. Ритейл в России переживает период активной трансформации. Важно, чтобы ее вектор был направлен на долгосрочное развитие, необходимым условием которого является финансовая поддержка и технологичные импортонезависимые решения. Мы благодарим организаторов за предоставленную возможность выступить партнером Russian Retail Show-2025. Интеграция в отраслевую повестку позволит Газпромбанку лучше понимать потребности своих клиентов из розничной торговли», – отметил Первый Вице-Президент Банка Андрей Королев.
«Участие в форуме дает уникальную возможность общаться напрямую с бизнесом, видеть реальные потребности партнеров и совместно определять вектор дальнейшего развития. Продукты, представленные на нашем стенде, – это часть подхода Газпромбанка к построению современной платежной инфраструктуры. Мы видим высокий интерес со стороны ритейлеров к комплексным цифровым сервисам и готовы поддерживать партнеров на всех этапах их роста», – прокомментировала начальник Департамента развития эквайринга Газпромбанка Наталия Куделина.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий