Газпромбанк представил обновленные сервисы – Газпром Бонус «Плюс» и Газпром Бонус «Премиум»
27 мая 2025 года, Москва — Газпромбанк провел ребрендинг программы «Газпромбанк Привилегии». Изменения направлены на расширение списка доступных пользователям опций, совершенствование интерфейса продукта внутри мобильного банка и в целом на повышение качества клиентского опыта.
Так, в рамках ребрендинга объединяются Газпромбанк Привилегии «Стандарт» и Газпромбанк Привилегии «Плюс». Обновленный сервис получил название Газпром Бонус «Плюс». Клиентам продолжат быть доступны повышенный кешбэк 1% на все покупки и 5% на покупки в выбранных категориях, максимальная сумма кешбэка в месяц – до 5000 баллов, повышенные лимиты на переводы по СБП (до 150 тыс. рублей в месяц) и по номеру карты (до 30 тыс. рублей в месяц) клиентам сторонних банков – физическим лицам, бесплатное обслуживание платежного стикера. Также пользователям сервиса Газпром Бонус «Плюс» будут доступны дополнительные преференции от партнеров Газпромбанка: 10 ГБ в месяц бесплатно к основному тарифу от мобильного оператора ГПБ Мобайл[1] при подключении к программе лояльности «Быть вместе», покупка ценных бумаг без комиссии брокера (по брокерским счетам, открытым в «Газпромбанк Инвестиции»[2]), а также возможность бесплатного использования партнерских предложений базовой подписки Газпром Бонус[3]). Стоимость сервиса Газпром Бонус «Плюс» – 299 руб. в месяц.
В рамках ребрендинга новое название получил сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» – теперь это Газпром Бонус «Премиум». Ключевые преимущества пакета: две программы лояльности на выбор («Путешествия» - доступ в бизнес-залы и бесплатный трансфер; «Спорт» - фитнес-абонемент в спортивные залы), надбавка 7% к накопительному счету «Премиум» и бесплатная мобильная связь от оператора ГПБ Мобайл.
Помимо этого, к наполнению обновленных сервисов добавляется опция «Накопления», позволяющая получать надбавки по сберегательным продуктам: +3% надбавка к ставке по накопительному счету «Ежедневный процент» и +1% надбавка ко вкладу «В Плюсе» в Газпромбанке (стоимость дополнительной опции «Накопления» – 100 руб. в месяц). Тем самым клиенты могут менять наполнение своего сервиса, добавляя в него накопительные продукты.
Газпром Бонус «Плюс» и Газпром Бонус «Премиум» подключаются клиентам на выбранную ими карту (в рамках оформленного пакета услуг). Первый месяц пользования при первоначальном подключении – бесплатный. Отключить сервис можно в дистанционных каналах обслуживания и в офисах банка. Один клиент может подключить два сервиса одновременно на разные карты. Одновременно с активацией любого уровня сервиса Газпром Бонус, клиент может сразу же подключить опцию «Накопления». Если данная опция не была выбрана изначально, её подключение возможно позднее — самостоятельно, через систему дистанционного банковского обслуживания или непосредственно в отделениях банка Первый месяц пользования услугой – бесплатный, если ранее опция не была подключена.
[1] ООО «НМК», 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия №183555
[2] Акцию проводит ООО «Ньютон Инвестиции» (лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045 14007 100000, выдана по решению Банка России 22.10.2019 № РБ 14/1064, адрес места нахождения: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 2, корпус 2, этаж 15, офис 15-05)
[3] Подписка предоставляется ООО «Сеть партнерств» (117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д.17, помещ. 11/7) при участии в акции «Специальные предложения партнеров за подключение сервиса Газпром Бонус «Плюс»» или «Премиальные предложения партнеров за подключение сервиса Газпром Бонус «Премиум».
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России составляет около 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан).
В числе его клиентов — более 5 млн. физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки (устойчивое развитие).
Комментариев нет:
Отправить комментарий