Газпромбанк завоевал награды ежегодной премии Digital Leaders
2 июня 2025 года, Москва — Газпромбанк получил награды в нескольких номинациях ежегодной премии Digital Leaders Award.
В номинации «Технология года» в категории «Финансовые услуги» отмечены цифровые решения Газпромбанка в сфере эквайринга. Среди ключевых достижений: система гибких онлайн-расчетов, управление графиками выплат, цифровая платформа для приема платежей и фискализации. Эти разработки обеспечивают высокую технологичность, прозрачность и удобство сервиса для бизнеса.
Платежный сервис Gazprom Pay получил награду «Сервис года» в категории «Безопасность». При разработке Gazprom Pay были использованы инновационные технологии, обеспечивающие безопасность данных пользователей сервиса при онлайн и бесконтактных платежах, осуществляемых в рамках инфраструктуры Газпромбанка. На сегодняшний день общее количество пользователей сервиса составляет 3,1 млн человек.
Digital Leaders Award – это премия в сфере цифровизации продуктов, процессов и проектов, внесших вклад в развитие цифровых решений и онлайн сервисов. К участию в премии допускаются проекты, реализуемые на территории России в период с 2020 года.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России составляет около 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн. физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки (устойчивое развитие).
Комментариев нет:
Отправить комментарий